ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО МОНТАЖУ ГИРЛЯН
Сайт www.39legion.ru,
Индивидуальный предприниматель Баштанник Денис Максимович,
юридический адрес: 236 029, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Земельная, д. 8, кв. 8,
ОГРНИП 321 392 600 052 791, ИНН 390 614 945 465,
именуемый в дальнейшем «Исполнитель», публикует Публичную оферту о возмездном оказании услуг дистанционным способом.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. Публичная оферта, далее «Оферта" — публичное предложение Исполнителя, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить договор возмездного оказания услуг по монтажу гирлянд дистанционным способом, далее «Договор», на условиях, содержащихся в настоящей Оферте, включая все Приложения.
1.2. Услуги — монтаж, установка, подключение, декоративная раскладка, тестирование, сервисное обслуживание и при необходимости демонтаж гирлянд на объекте Заказчика, а также сопутствующие работы и расходные материалы по согласованию.
1.3. Заказ услуги на сайте — позиции и параметры услуг, выбранные Заказчиком из перечня, размещенного на сайте Исполнителя, при оформлении заявки на оказание услуг на сайте www.39legion.ru, по телефону или через e-mail.
1.4. Заказчик — физическое или юридическое лицо, оформившее заявку на оказание услуг и акцептовавшее Оферту.
1.5. Оператор — уполномоченный представитель Исполнителя, принимающий и подтверждающий заказы по телефону, через мессенджеры или e-mail.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Размещение Заказа на сайте, подтверждение заявки Оператором, оплата счета или предоплаты означают, что Заказчик согласен со всеми условиями Оферты.
2.2. Администрация сайта вправе вносить изменения в Оферту без уведомления Заказчика. Новая редакция действует с момента публикации на сайте.
2.3. Срок действия Оферты не ограничен, если иное не указано на сайте Исполнителя.
2.4. Исполнитель предоставляет Заказчику полную и достоверную информацию об услугах, базовых ставках, примерах работ, условиях гарантии и обслуживания на сайте www.39legion.ru в разделе «Услуги и цены».
2.5. К отношениям сторон применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей и об оказании услуг.
3. ЦЕНА УСЛУГ И РАСЧЕТЫ
3.1. Цена на каждую услугу указана на сайте или формируется индивидуально по итогам расчета, исходя из объема работ, высоты, типа поверхности, схемы размещения, протяженности, используемого оборудования и материалов.
3.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены. Изменение не распространяется на уже подтвержденные Заказы.
3.3. В случае изменения цены после оформления Заказа Исполнитель обязуется в течение 3 календарных дней проинформировать Заказчика об изменениях.
3.4. Заказчик вправе подтвердить либо аннулировать Заказ, если цена изменена после оформления.
3.5. Изменение цены на оплаченный Заказ не допускается, за исключением случаев изменения исходных данных по инициативе Заказчика, влияющих на объем работ. Доплаты согласуются отдельно.
3.6. Стоимость выезда за пределы городской черты, подъемников, спецдоступов, нестандартных крепежей и расходных материалов указывается дополнительно либо включается в смету.
3.7. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя либо внесения наличных с выдачей кассового чека.
3.8. Способы оплаты приведены на сайте в разделе «Оплата и доставка услуг» и могут включать: безналичный расчет на расчетный счет, оплату банковской картой, наличный расчет с применением ККТ.
4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
4.1. Заказ услуги осуществляется Заказчиком через форму на сайте www.39legion.ru, по телефону +7 909 799 99 73 или по
e-mail: 39-legion@mail.ru.
4.2. При оформлении Заказа Заказчик предоставляет регистрационные данные:
4.2.1. ФИО Заказчика или представителя, для юрлиц — наименование и ИНН;
4.2.2. Адрес и точное место выполнения работ, включая особенности доступа;
4.2.3. Контактный телефон и адрес электронной почты;
4.2.4. Желаемую дату и время оказания услуг, сроки и график доступа;
4.2.5. Технические параметры и пожелания к размещению гирлянд.
4.3. Если Исполнителю необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у Заказчика. В случае непредоставления информации Исполнитель не несет ответственность за невозможность оказания услуг в заявленные сроки и объем.
4.4. Принятие условий Оферты осуществляется посредством направления заявки через сайт, по телефону, e-mail, а также оплатой счета или предоплаты. После оформления Заказа данные Заказчика регистрируются в базе Исполнителя.
4.5. Исполнитель не несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной Заказчиком.
4.6. Заказчик несет ответственность за достоверность предоставленных данных.
4.7. Договор считается заключенным с момента акцепта Оферты Заказчиком путем оплаты услуги полностью или частично, либо письменного подтверждения Заказа в ответ на предложение Исполнителя.
5. СРОКИ, ВЫПОЛНЕНИЕ И ПЕРЕДАЧА РЕЗУЛЬТАТА
5.1. Срок оказания услуг включает срок обработки заявки и срок выполнения работ на объекте. Конкретные сроки фиксируются при подтверждении Заказа.
5.2. Работы выполняются по адресу, указанному Заказчиком, в согласованное время.
5.3. Заказчик обеспечивает беспрепятственный доступ к месту работ, наличие электропитания требуемых параметров, безопасные условия для персонала, включая допуски к высотным работам и доступ к фасадам и кровле при необходимости.
5.4. В случае отсутствия доступа или невозможности выполнения работ по причинам, зависящим от Заказчика, Исполнитель вправе потребовать оплату фактически понесенных расходов, включая выезд бригады.
5.5. По окончании работ Исполнитель передает Заказчику результат оказанных услуг, проводит визуальное тестирование и, при необходимости, оформляет акт выполненных работ.
5.6. Информация по эксплуатации и уходу за гирляндами передается устно и, при необходимости, письменно на e-mail Заказчика.
6. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
6.1. Работы могут выполняться с использованием оборудования и расходных материалов Исполнителя либо Заказчика по согласованию.
6.2. При использовании материалов Заказчика ответственность за их исправность, соответствие требованиям безопасности и условиям эксплуатации несет Заказчик.
6.3. Исполнитель вправе отказать в использовании материалов, не соответствующих требованиям безопасности или техническим условиям.
7. ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
7.1. На работы по монтажу предоставляется гарантия 30 календарных дней со дня выполнения, если иные сроки не указаны в акте или спецификации.
7.2. Гарантия распространяется на качество выполненных монтажных работ и не покрывает:
— повреждения вследствие неправильной эксплуатации, механических воздействий, вмешательства третьих лиц;
— последствия стихии, перепадов напряжения, намокания оборудования не по вине Исполнителя.
7.3. В гарантийный период Исполнитель безвозмездно устраняет выявленные недостатки, относящиеся к качеству выполненных работ, в разумный срок.
8. ИЗМЕНЕНИЕ, ОТМЕНА И ПЕРЕНОС ЗАКАЗА
8.1. Заказчик вправе отменить или перенести Заказ, уведомив Исполнителя не позднее 24 часов до согласованного времени начала работ.
8.2. При отмене менее чем за 24 часа Исполнитель вправе удержать фактически понесенные расходы, включая выезд и подготовку материалов.
8.3. Исполнитель вправе перенести дату работ при неблагоприятных погодных условиях, представляющих риск для безопасности или качества, уведомив Заказчика в кратчайший срок и согласовав новую дату.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с законодательством РФ и условиями Оферты.
9.2. Исполнитель не отвечает за косвенные убытки, упущенную выгоду Заказчика.
9.3. Совокупная ответственность Исполнителя по требованиям Заказчика не может превышать стоимость соответствующего Заказа.
10. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И КОММУНИКАЦИИ
10.1. Предоставляя данные, Заказчик дает согласие на их обработку Исполнителем для целей заключения и исполнения Договора, коммуникаций и бухгалтерского учета.
10.2. Исполнитель обрабатывает и хранит персональные данные в объеме и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
10.3. Электронные письма, сообщения через сайт и мессенджеры признаются юридически значимыми уведомлениями.
11. ФОРС-МАЖОР
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.
11.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения, обязана незамедлительно уведомить другую сторону.
12. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
12.1. Споры разрешаются путем переговоров и претензионного порядка. Срок ответа на претензию составляет 10 рабочих дней с даты получения.
12.2. При недостижении соглашения спор подлежит рассмотрению в суде по месту регистрации Исполнителя.
13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13.1. Текст Оферты размещен на сайте www.39legion.ru и является публичным.
13.2. Неотъемлемой частью Оферты являются Приложения, в том числе:
— Приложение № 1 Перечень услуг и базовые ставки, порядок расчета;
— Приложение № 2 Рекомендации по эксплуатации гирлянд и требования к подготовке объекта.
13.3. В части, не урегулированной Офертой, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
14. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Исполнитель: Индивидуальный предприниматель Баштанник Денис Максимович
ИНН: 390 614 945 465
ОГРНИП: 321 392 600 052 791
Юридический адрес: 236 029, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Земельная, д. 8, кв. 8
Телефон: +7 909 799 99 73
E-mail: 39-legion@mail.ru
Расчетный счет: 40 802 810 620 000 264 192
Банк: ООО "Банк Точка", г. Москва
Корреспондентский счет: 30 101 810 745 374 523 392
БИК: 44 525 104